ООО ТКВ

ООО "ТКВ"

О компании Тарифы Заявка Поддержка Оплата Контакты

Доступ в интернет!

На каждую улицу,
в каждый дом,
в каждый офис.

Личный кабинет

Здесь вы можете отслеживать состояние своего лицевого счета, поступления оплаты, выводить на экран и распечатывать платежные документы.

Вопрос - Ответ

Здесь можно задать любой вопрос по работе нашей компании, тарифам, подключению и т.д..

 1 

11.09.2019 18:03
Прислал: Иван
Вопрос:
Как узнать свой лицевой счёт и тп? И к смарту без модема можно подключить интернет

Ответ:
Добрый день!
Информация о Вашем лицевом счёте находится в договоре. Для выхода в Интернет Вам необходимо авторизоваться на нашем оборудовании путем установления PPPoE соединения. Как итог, если Ваше конечное оборудование это поддерживает, то да - можно подключить.


23.09.2014 18:54
Прислал: Антон
Вопрос:
Слышал ещё в январе, что ваша компания собирает заявки для подключения интернета на Северном Шоссе. Звонил, сказали, как сделают там, придут делать интернет на улицу Первомайскую, сказали что ориентировочно будут делать ближе к лету. Но, приехали работники, повесили крюки и всё, больше не видел никого, когда ждать подключения интернета ?

Ответ:
Оставьте заявку на подключение интернета на нашем сайте и при наличии технической возможности наши сотрудники с Вами свяжутся.


05.04.2009 10:48
Прислал: spitfire9
Вопрос:
почему у нас маленькая скорость всего 50kb??????????

Ответ:
Добрый день! Для ответа на вопрос нужно указать Ваши регистрационные данные(т.е. абонентские ФИО). Убедитесь не превышен ли лимит, после которого происходит уменьшение скорости. Так же роль играет и то, какой параметр вы имеете ввиду-скорость соединения или скорость загрузки.


13.10.2008 17:06
Прислал: Николай
Вопрос:
Алексей писал:"Вопрос:как получить пароль для входа в личный кабинет?"Меня тоже это интересует

Ответ:
Добрый день!Если логин и пароль(от статистики) не были указаны в акте подключения, достаточно приехать за ними в наш офис.


17.03.2008 17:52
Прислал: Алексей
Вопрос:
как получить пароль для входа в личный кабинет?

Ответ:
Добрый день!Если логин и пароль(от статистики) не были указаны в акте подключения, достаточно приехать за ними в наш офис.


 1 
Добавить вопрос
Ваше Имя:
Email (не будет опубликован):
Введите цифры с картинки:
Ваш вопрос:

Перед тем , как появиться на сайте, ваш вопрос должен пройти проверку модератором.

Новости


Ваш ip адрес: 54.160.133.33

Ваш браузер:
Не определён

Cтатистика за месяц
Посещений: 2895
Просмотров:111
Mozilla Firefox122
Yandex229
Google Chrome1134
Opera32
Internet Explorer 110
Internet Explorer 100
Internet Explorer 90
Internet Explorer 81


О компании | Новости | Тарифы | Заявка | Поддержка | Контакты | Оборудование | F.A.Q.
2004-2015. ©Telecom Волоколамск